Оформить заявку
Оформить заявку

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА ПО ПРОДАЖЕ ИМУЩЕСТВА ОАО «БЕЛВТОРПОЛИМЕР»

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА ПО ПРОДАЖЕ ИМУЩЕСТВА ОАО «БЕЛВТОРПОЛИМЕР»

 

Предмет торгов, краткая характеристика

Лот №1

Капитальное строение с инв. № 400/С-4603 (пожарное депо) общей площадью 370,9 кв.м, одноэтажное, кирпичное, 1989 г.п.; капитальное строение с инв. № 400/С-111778 (благоустройство) - 1095,0 кв.м, капитальное строение с инв. № 400/С-111771 (ограждение) - 72,0 кв.м; капитальное строение с инв. № 400/С-111762 (канализационная сеть ливневая) - 65,9 кв.м; капитальное строение с инв. № 400/С-111787 (канализационная сеть (бытовая) - 39,1 кв.м;  капитальное строение с инв. № 400/С-111785 (водопроводная сеть дворовая (хозяйственно-бытовая) - 48,5 кв.м; капитальное строение с инв. № 400/С-111783 (водопроводная сеть пожарная (производственная) - 72,3 кв.м.

 

Сведения о земельном участке

кадастровый номер 440100000001009515, площадь - 0,2250 га, назначение -  для обслуживания здания административно-хозяйственного (пожарное депо)

 

Местонахождение  имущества: Гродненская обл., г.Гродно, Скидельское шоссе,20

 

Начальная цена

 

204 840 рублей с учетом НДС

Задаток (5%)

10 242 рубля

Сведения о продавце

ОАО «Белвторполимер», Гродненская обл., г.Гродно, Скидельское шоссе,20, тел.8(0152) 68 30 40

 

Сведения об организаторе торгов и номер счета для перечисления задатка

Гродненское областное учреждение финансовой поддержки предпринимателей, г. Гродно, ул. Мицкевича, 8,

 тел. 8(0152) 74 49 11, номер счета BY65BLBB30150500481906001002 в Дирекции ОАО «Белинвестбанк» по Гродненской обл., г. Гродно, ул. Мицкевича,3, код BLBBBY2X , УНП 500481906

 

Срок заключения договора купли-продажи: в течение  5 рабочих дней с даты подписания протокола о проведении торгов

 

Условия оплаты

предоплата 50% от стоимости имущества в течение 5 календарных дней с момента заключение договора, далее возможна рассрочка не более чем на 6 месяцев

 

Торги состоятся 2 октября 2017 года в 12.00 часов по адресу: г. Гродно, ул. Мицкевича,8

 

Срок подачи документов

по 26 сентября 2017 года включительно до 16.00 часов по адресу: г. Гродно ул. Мицкевича, 8

 

 

Для участия в торгах необходимо в сроки, указанные в извещении, предоставить организатору следующие документы:

1. заявление;

2. заверенную банком копию платежного поручения о внесении суммы задатка;

3. юридическим лицам – резидентам РБ – копии устава, свидетельства о государственной регистрации без нотариального засвидетельствования;

юридическим лицам – нерезидентам РБ - легализованные в установленном порядке копии учредительных документов и выписка из торгового реестра страны учреждения (выписка должна быть произведена не ранее чем за 6 месяцев до даты подачи заявления на участие в торгах) либо иное эквивалентное доказательство юридического статуса в соответствии с законодательством страны происхождения с переводом на белорусский или русский язык; документ о финансовой состоятельности, выданный обслуживающим банком или иной небанковской кредитно-финансовой организацией, с нотариально заверенным переводом на белорусский или русский язык;

индивидуальным предпринимателям – заверенную копию свидетельства о государственной регистрации;

представителям юридического лица, индивидуального предпринимателя - доверенность и заверенные копии документов удостоверяющего личность представителя;

физическим лицам – заверенную копию документа, удостоверяющего личность физического лица;

представителем физического лица - нотариально заверенная доверенность и копию документа, удостоверяющего личность представителя;

иностранным гражданам или лицам без гражданства - документ о финансовой состоятельности, выданный обслуживающим банком или иной кредитно-финансовой организацией, при необходимости легализованный в установленном порядке, с нотариально заверенным переводом на белорусский или русский язык.

При подаче документов уполномоченное лицо (его представитель) предъявляют документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия. После предоставления документов, осуществляется предварительная регистрация и заключается соглашение о правах и обязанностях сторон в процессе подготовки и проведения торгов.

 

Порядок проведения торгов: Шаг аукциона – 5% от начальной цены предмета торгов. Победителем торгов признается участник, предложивший наиболее высокую цену. По завершении торгов составляется протокол об итогах проведения торгов, который подписывается победителем и членами аукционной комиссии и является основанием для заключения договора купли-продажи. В случае, если заявка на участие в торгах подана только одним участником, предмет торгов продается этому участнику при его согласии по начальной цене, увеличенной на 5%. Задаток, внесенный победителем торгов, будет зачтен в счет окончательной стоимости приобретенного предмета торгов, остальным участникам будет возмещен в течение 5 рабочих дней со дня проведения торгов. Организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона (продажи конкретного предмета аукциона) в любое время, но не позднее чем за 3 дня до даты его проведения. При этом сумма задатка, внесенная участником аукциона, подлежит возврату в течение 5 рабочих дней со дня отказа организатора аукциона от проведения аукциона. Победитель торгов возмещает затраты на организацию и проведение торгов не позднее 3 рабочих дней с момента подписания протокола о результатах торгов на основании счет-фактуры, выставленной Организатором торгов. 

 

Телефоны для справок в г. Гродно: (0152) 74 49 11, 77 23 79 сайт организатора торгов  www.fincentr.by

Форма обратной связи

Обратная связь

все поля обязательны для заполнения